суббота, 30 июня 2012 г.

Ого, сколько добра!

В предыдущем посте обещала показать свои покупки с выставки-ярмарки. Сказано-сделано, хвастаюсь с удовольствием :))).

Вот такой чудесный букет из полимерной глины. Понравился очень, цвета и цветы нежнейшие, цена сказочно доступная... в общем, он мой!


Это вовсе не случайно выпавшие из букета цветы, это две замечательные невидимки, по еще более сказочной цене. Конечно, цветы в волосах я носить не буду, а вот в качестве броши или украшения для сумки или браслета - запросто!


Этого прекрасного Ангела я увидела в первый день выставки и сразу предупредила: если дождешься - будешь моим! Стенд его автора, Николая Павлова (фото я показывала в прошлом посте), находился напротив нашего и я каждый день наблюдала, как посетители присматриваются-прицениваются. Однако, по всей видимости, не только я его выбрала, но и он меня тоже. В последний день подхожу к нему, спрашиваю: "Пойдешь ко мне жить?" "Пойду!", -  говорит. Теперь живем с ним душа в душу.  Фотографироваться в квартире отказался, запросился на балкон, к открытому окну. Он же Ангел, ему можно.


Этого Ангела, похожего своей прической и бакенбардами на молодого Пушкина, я тоже купила у Николая. Работа его подруги, имени, к сожалению, не запомнила. Такие керамические фигурки-колокольчики встречаются часто, но в данной работе все очень-очень-очень аккуратно и качественно сделано. В общем, в моей дружной семье Ангелов прибыло :).


Это были покупки из-за любви с первого взгляда, из нужного-необходимого :).

А вот еще бывают такие, купленные просто "потому что"))). 

Например, зачем мне эта собачка? А потому, что она смешная и пахнет корицей и ванилью! :) Это работа девчонок из Краснодара. Они привезли целый чемодан таких чердачных игрушек, которые просто сметались посетителями с бешеной скоростью.


Или вот еще - вазочка (?), похожая одновременно на медную посудину и кокос. Продавал ее очень колоритный гончар, притащивший свой гончарный круг на выставку и прямо там обучавший всех желающих. 
Для чего она мне? Ээээ... ну... это... как его... если честно, купила специально, чтобы фотографировать свое мыло))). Бред, конечно. Нужно будет сделать как-нибудь отдельный пост   обо всей фигне о нужных и полезных вещах, купленных в разных городах и странах специально для фотосессий))).


Она прикольная. Здесь можно, например, орешки хранить :).

Вот такие богатства. Еще куча мелочевки типа журналов, маленьких ключиков, пуговиц и прочего добра))).

Эх, хорошо на выставке! Столько красоты вокруг! Столько людей талантливых! Пообщавшись со многими, я узнала удивительную вещь: оказывается, в Воронеже очень плохо с материалами для изготовления игрушек. Этот пробел надо срочно восполнить и я планирую пополнить ассортимент магазина  "Большая корзина" необходимыми товарами для мастеров-кукольников.
Ну а пока, готовлюсь шить своего первого мишку тедди. Я же должна быть в теме, или чо?!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С радостью и благодарностью читаю все ваши комментарии