среда, 18 июля 2012 г.

Отчетный

Всё-всё-всё! Последний пост про диету и дальше только про мыло и другие полезные и приятные штуки :-).
Ура! Диета позади, минус 6 кг! Честно скажу, далась она мне не легко.  Эта однообразная еда не давала умереть от голода, но к каждому третьему дню вызывала тошноту от одной мысли о ней и надежду на то, что следующие три дня будут вкуснее :-). Каждый поход в магазин и на рынок вызывал буквально эротические фантазии на тему еды - что именно я приготовлю после диеты и как вкусно я буду это есть))). Периодически я обнаруживала себя, рассматривающей фотографии с едой и листающей кулинарные блоги))). Зато теперь у меня есть несколько новых интересных рецептов! Буду готовить!
Ну а это - завтрак после диеты. Собственноручно приготовленный в мультиварке йогурт с черешней и фундуком и коооофе (как я о нем мечтала!). Конечно, я не каждый день ем йогурт из бокалов, но уж очень торжественный момент был :-).


Столик стоит на балконе, за ним исключительно приятно пить кофе. И вот почему, смотрите сами:


Согласитесь, что живя в Москве, иметь такой вид с балкона - настоящая роскошь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

С радостью и благодарностью читаю все ваши комментарии