суббота, 4 августа 2012 г.

Гламурненько!

Ну а что, я не девочка, что ли? :)
Сейчас это, наверное, модно, я тоже не удержалась и заказала себе коробочку GlamBox
Ух ты! Здорово!
Вот такая коробочка


а в ней еще одна коробочка


а тааам...



Поближе посмотрим.


Givenchy. Защитный флюид. Пробник 5мл, цена за 50мл - 2577руб.


Givenchy. Тушь для ресниц. Маленький пробник 1,5гр (такая смешная щеточка!), цена за полноценную версию - 1482руб.



Paco Rabanne, Lady MILLION. Два пробника по 1,5мл, туалетная и парфюмерная вода, цена за 50мл - 2900руб.


Eva Professijnal. Шампунь для окрашенных и осветленных волос. Пробник 60мл, цена 400мл - 796руб.


Eva Professijnal. Несмываемые крем-кондиционер и гель-кондиционер, восстанавливающие структуру, цвет и блеск волос. Пробники по 10мл, цена 200мл - 1152руб. и 684руб.


И, наконец,  Givenchy PLAY sport, мужской парфюм. Пробник 1мл, про цену полной версии ничего не написано. 

Общие впечатления очень приятные. Ты платишь небольшие деньги (я платила 500 рублей, сейчас на сайте написано уже 799), ждешь коробочку с неизвестным тебе содержимым и получаешь такой себе "киндер сюрприз" :). 
Что касается шампуня и других средств для волос, то мне это, конечно, не нужно. Я давно уже пользуюсь только своими средствами. Ну да ладно, пусть будет, подарю кому-нибудь.)))
А вот крем - это очень полезно. Я пока еще нахожусь в поисках рецепта своего идеального крема, пробую разные промышленные. Мини-версии в 5мл вполне достаточно для того, чтобы понять, нужно ли покупать полноценную за немалые деньги.
Малютку-тушь удобно иметь в сумочке, а мини-парфюм можно взять с собой в недолгую поездку.

Вот, такие впечатления. Еще я заказала себе сентябрьский Ellebox, а у них на сайте есть еще коробочки с натуральной косметикой... Хм... надо думать)))... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С радостью и благодарностью читаю все ваши комментарии