четверг, 6 сентября 2012 г.

Михась

Вот он, мой первенец! Михась!


Смешной такой, длинноносый, похожий на крысенка.


Набит холлофайбером и опилками, лапки на шплинтовом креплении, голова на двойном. Без опоры стоять отказывается))).


Рост мальчика - 21см стоя.
А здесь он как бы говорит: "Мама, я иду к тебе!"


Буквально на днях он окажется в объятьях своей новой мамочки и, конечно, не с пустыми руками))).


Конечно, Михась мой не идеальный, я и сама это вижу. Но он же первый и такой любимый!!! 


4 комментария:

  1. Какой славный, носатенький, глазастенький, но такой хорошенький!!! Если бы мне в детстве такого подарили, я бы с ним нигде не расставалась!!!

    Цвет ткани и сама фактура, классные.

    А в голове у него, я так поняла, не опилки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глазки, конечно, великоваты для такой головы))).
      Опилками в голове набит только носик. Его длинный носик))).
      Вот, действительно, почему-то мишек хочется обнимать и тискать. Не наигралась, наверное :-).

      Удалить

С радостью и благодарностью читаю все ваши комментарии