четверг, 13 сентября 2012 г.

Черничка

Знакомьтесь, это Черничка. Сегодня она обрела свою новую маму, поэтому уже можно показать.


Это первая моя тедди-долл и в ней очень много недочетов, но, по-моему, она прекрасна!)))
Посмотрите, какая трогательная!


Набита опилками, лапки на шплинтовом креплении, голова на двойном. Шплинты затянула слабовато, поэтому стоять самостоятельно отказывается. Сидит с удовольствием :-).


Брошь из фетра. Модная какая.


Устала фотографироваться))).


Мне тедди-долл напоминают старинные игрушки. И выглядеть они, наверное, должны были примерно так.


Ну, а это - Черничка с Михасем. Мои первенцы, мальчик и девочка))).




7 комментариев:

  1. Правда, трогательные и красивые! У меня тоже есть медведица, Матильдой зовут. Сшила её ещё в прошлом году на мастер-классе (так это называется по-руски? У нас называют "курс"), который дает моя соседка в той же школе, где я даю мастер-класс по мылу. Не добралась до сих пор сшить ей платье, поэтому не показывала её еще в блоге. Сначала мой ребенок захватил её в свое владение и носил везде с собой, причем брал её за шею. Матильда такого обращения не выдержала, и её голова оторвалась. Вызвали "Скорую помощь" (Монику -соседку), голову пришили.Ребенок от Матильды не отставал и требовал сшить для неё пиратский костюм.На одной из кукольных ярмарок купила для неё кожаные башмачки с цветочками, и ребенок наконец-то согласился, что к таким башмачкам пиратский костюм совершенно не подходит. Но все-таки продолжал носить Матильду везде с собой. За шею.Наша соседка Моника такого обращения с дамой-медведицей не выдержала и сшила моему ребенку к Рождеству медведя ( с толстой шеей!). Его зовут Шнуфи, он ездит с нами в отпуск, в деткий сад и на велосипедные прогулки. А моя Матильда теперь сидит в моей мастерской. Без платья. Сошью после предрождественского стресса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая забавная история))).
      Я раньше не могла понять, почему мастера дают всем своих медведей в руки. Поняла, когда сама подержала :-).
      Их же совершенно невозможно выпустить из рук! По крайней мере, не хочется этого делать. Они такие... настоящие, что ли...

      Удалить
  2. Интересная получилась зайка. Видела такие игрушки, но вот технику изготовления головки мало себе представляю. Из чего у нее личико сделано?
    На черно-белом фото она действительно выглядит как какая-то антикварная куколка с большой историей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вижу все недочеты, но все равно люблю))).
      Личико сделано из паперклея, а технология изготовления очень подробно и доходчиво в мастер-классе Оксаны Муратовой http://www.livemaster.ru/topic/115771-sozdanie-teddi-doll-v-stile-retro?

      Удалить
    2. В своих работах всегда видны все недочеты :)))) Спасибо за ссылку!

      Удалить
  3. Какая интересная Черничка! Впервые вижу таких... тедди-долл))) И слово для меня в диковинку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мягкая игрушка с лицом куклы. очень их люблю)

      Удалить

С радостью и благодарностью читаю все ваши комментарии