суббота, 8 декабря 2012 г.

Покупаю на eBay-1. Чудо-чехол)

Думаю, уже все знают, как покупать на eBay, просто не все решаются сделать это в первый раз). Ну, со мной было именно так. Я периодически заходила на эту площадку, рассматривала товары и цены, вздыхала и выходила. А потом - как прорвало! Я в течении недели накупила себе целую кучу. Очень увлекательно, единственный минус - долгая доставка. 
Буду хвастаться своими покупками по мере их поступления.

Первым пришел чудо-чехол на фотоаппарат.
Дело было так. 
У меня большой, тяжелый Canon. Всем хорош, кроме того, что в путешествии это сущий кошмар.  Год назад, в Греции, мы с подругой пытались объяснить в аптеке (на помеси английского, русского и языка жестов), что нам нужна какая-нибудь мазь от жуткой мышечной боли в шее. По всей видимости, провизор знала английский так же, как и я, мы друг друга не понимали. Я, уже в отчаянии, по-русски: "да блин, да дайте же какой-нибудь капсикам!" Вот тут она меня поняла и дала требуемое))).
Отвлеклась. Так вот. Решила я, что для путешествий мне нужна маленькая, легкая мыльница. Приглянулась мне малышка  Sony Cyber-shot DSC-RX100, и уже через несколько дней мой замечательный муж мне ее купил))). Продавец сказал, что на этот фотоаппарат бывает чудо-чехол, в винтажном стиле, черный, из искусственной кожи. Стоит 2000 рублей, но сейчас в наличии нет, надо заказывать за границей. 
И что-то так мне его захотелось!))) Бывает, ага))).
Полезла на eBay, чехлов из искусственной кожи полно по 15$, но я себе выбрала из натуральной, коричневый, за 60$, вот здесь
Прислали быстро, не больше 2х недель, и он такооооооой славный!!!
Дальше фотки, с их сайта, с их водяными знаками.






Представьте себе, какой он трогательный, если размеры фотоаппарата 102х36х58мм))).
Ну вот, похвасталась. Теперь жду роговые расчески и приличную кучку кремов). 

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Он оооочень клёвый. Хотела на себе сфотать, чтобы масштаб передать, но темновато для самострелов)))

      Удалить
  2. Классный! Да еще и за такую цену!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный!!!!! В ретро стиле, теперь все будут спрашивать, где взяла :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, он очень славный! Надо мной все смеются, что я чехлу радуюсь больше, чем самому фотоаппарату)))

      Удалить

С радостью и благодарностью читаю все ваши комментарии