воскресенье, 27 января 2013 г.

Смотрите, что у меня есть!!!

Замечательная книга Аллы Агапкиной "Мишки Тедди".


Конечно, своих первых мишек я уже сшила, но нет предела совершенству. Тем более, у мастера с ТАКИМ опытом всегда есть чему поучиться.


Смотрите сами, сколько всего нужного, полезного, да и просто интересного можно найти в этой книге.


Я люблю печатные книги, это мой фетиш :). Люблю переворачивать страницы, рассматривать фотографии, иллюстрации. Эта книга очень красиво оформлена. Мишки такие чудесные, а еще (ух ты!) готовые выкройки в натуральную величину!


В жизни Алла оказалась очень привлекательной и приятной в общении женщиной. А еще (раз уж начала хвастаться), я получила книгу с автографом автора!
Ну что могу сказать. Книга замечательная, красивая и полезная, и купить ее можно у Аллы на Ярмарке мастеров.


7 комментариев:

  1. Хорошая книжка! А я так и не созрела до покупки книжки. Столько уже перечитала в сети материала на разных языках, и по истории и по пошиву. Научилась уже сама выкройки делать, попробовала различные приемы и шитья и набивки, так что, теперь уже если и куплю книгу, то разве что за красивые картинки и ради автографа )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я запросто могу купить книжку из-за красивых картинок))).
      Я тоже много информации изучила в сети, и книги в электронном виде, и мастер-классы, но печатную книгу для меня ничто не заменит. Люблю читать и листать, покупаю каждый раз на выставках :). Это не первая книга про мишек, но я в ней для себя нашла массу полезного. Алла большая умница, спасибо ей.

      P.S. И ты умница))). Твои мишки чудесные, они имеют свое лицо, очень милые и трогательные.

      Удалить
    2. Спасибо :)))

      Конечно, ты права, настоящую книжку ничто не заменит. Я тоже покупаю ради картинок, ради возможности листать и вдохновляться. Да еще и с авторской подписью! Эх, только мне пока часто приходится выбирать, купить материал для работ или книжку. Конечно, чаще я покупаю материал. В книжный магазин чаще хожу как в библиотеку, полистать ))))

      Удалить
  2. Я мишек ещё не шила,только собираюсь,но книжку уже прикупила!Правда другого автора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, смелее :). Это очень увлекательное занятие!

      Удалить
  3. Я тоже люблю печатные книги!Это моя слабость!:))

    ОтветитьУдалить

С радостью и благодарностью читаю все ваши комментарии