суббота, 2 февраля 2013 г.

Трудовыебудни



Почта России. Уникальная организация. О ее работе ходят легенды, анекдоты и страшилки, в зависимости от темперамента рассказчика. Я не слышала ни одного восторженного отзыва, просто все как-то приспосабливаются, смиряются и, хочешь-не хочешь, продолжают иметь с ней дело.
Я не исключение. Как мастер - часто отправляю свои работы в другие города, как предприниматель - веду переписку с поставщиками, банком, налоговой и фондами и, наконец, как покупатель - чуть ли не каждую неделю получаю очередную посылочку из-за границы. Так же, как все,  отправляюсь на почту, чтобы отстоять полтора часа в очереди, покрыться потом, выслушать хамство... Это будни, я к этому привыкла. 
А тут, за одну неделю, два вопиющих (я считаю) случая!
Я жду несколько посылок из-за границы, поэтому каждый день обязательно заглядываю в почтовый ящик.

Сегодня. Получаю извещение. Я обратила внимание, что на нем не написано откуда и что вверху написано "простая", но не придала особого значения. Отдаю заполненное извещение и хочу получить свою бандероль. Сотрудники разводят руками и говорят, что ее нет. Как нет? Ну она же ПРОСТАЯ! Не заказная! Я, не понимая, что до меня хотят донести, повторяя несколько раз слово "простая", спрашиваю где моя вещь? Ее нет!
Опуская весь диалог, расскажу суть. Была рассылка бесплатных каталогов простыми бандеролями. В том числе и на мое имя. (Откуда для таких рассылок берут адреса людей, активно пользующихся услугами почты? Есть о чем подумать, правда?) Так вот. Бандероль пришла и... пропала. 
"Зачем вам это дерьмо?" - спрашивает у меня сотрудница почты. Да какое ваше дело, какое дерьмо и зачем мне надо! Это моя вещь и я хочу ее получить!
Как итог. Чтобы я не писала жалобу, мне принесли такую же бандероль (я все-таки надеюсь, что это правда и они не потеряли что-то важное) с другим адресом, по которому адресат не будет ее получать (ну я не знаю, с чего они это взяли). В заключении сказали, что "за простые бандероли они не отвечают" и еще "что вы хотите, так уж работает наша почта". Каково, а?

Можно предположить, что они отвечают за заказные отправления. 
Вторая история. Неделю назад. Пришло заказное письмо из банка. Вскрытое и заклеенное скотчем.  Сами понимаете, информацию из банка разглашать не хочется. На вопрос начальнику почтового отделения почему вскрыто заказное письмо, получен ответ: "Мы отвечаем только за вес".

Ну как так-то? Ну как так???
Я не понимаю!
Поговорите со мной, пожалуйста!   

93 комментария:

  1. Оль, ну понятно, что бандерольку взяли себе, куда ей еще деться) Почта - это рулетка, бывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, рассказываю мужу, он говорит - не расстраивайся. А я и не расстраиваюсь! Я в шоке просто, я не понимаю как это?!

      Удалить
  2. Ой, как я вас понимаю..Пост прям в тему моих мыслей.....Сама сегодня была на почте, где меня ни за что обхамили..Стояла спокойно в окошке, ждала, чтобы на меня обратили внимание..не шумела..а на меня наорали, сказав..вы что, постучаться не могли?? я говорю, так не чем..мне говорят: Головой......ну вот..стояла вся такая вежливая и еще за это получила...Потом шла домой и размышляла...ну как так....и вроде мы с этим не боремся, не пишем жалобы, терпим, а значит сами позволяем так с нами обращаться, а с другой стороны, ну как с этим бороться...свои нервы дороже....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Про "постучи головой" слышала неоднократно, в разных почтовых отделениях. Такое впечатление, что они при приеме на работу определенный инструктаж проходят.

      Удалить
  3. Часто тоже сталкивалась с этими проблемами. Но больше всего обидело, когда я отправила посылку в сибирь - тильда и набор расчесок для младенца, так из посылки расчески украли - нну как так можно, слов нет - это же ребенку подарок.
    После этого стараюсь по минимуму с почтой сталкиваться. Последней нашумевшей историей с почтой в гКиеве было воровство. Парень пришел за посылкой, которая никак не приходит, но решил зайти уточнить, а вдруг пришла , а извещение забыли кинуть. Так вот заходит на почту , а мадам почтальон сидит в его кофтк - вот как. Он ее сфоткал, такой скандал в СМИ был, но воровство все равно процветает....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала начала писать: "нет ничего святого, у ребенка украли", а потом стерла. Что, не у ребенка можно что ли? Мы им доверяем свои вещи, платим за пересылку. А по факту - рулетка, повезет-не повезет, порядочный человек встретится на пути или не порядочный.

      Удалить
  4. С этим существом нельзя ужиться и мирится, мне вчера принесли извещение на выплату от почты в размере 14р52коп, за просрочку по доставке посылки)))), для этого пришлось извести кучу времени, нервов и бумаги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я однажды отправляла девочке в Якутск бандероль первым классом. Пришла через месяц, после того, как я подала заявление на розыск. Все растерзанное, содержимое побитое.

      Удалить
  5. Оленька, добрый день! Пришла по ссылке в блоге Лены Гришиной. Почитала твой пост и коммент Анастасии. Анастасия пишем:мы же такие хорошие, не жалуемся..., терпим...Что хочу сказать: а с какой стати мы все терпим? Нас много рукодельниц, и все жалуются только в своих блогах или друг другу. Надо договориться и писать жалобы на сайте Почты России, причем не коллективную, все скопом и почти в одно время.
    Я живу в Штатах, я обожаю ходить тут на почту, какая бы не была очередь, все делается быстро, отправляю посылку в другие страны или по стране, всегда предложат кучу вариантов, обсудят выгодную стоимость, я бы жила на американской почте))) А когда приезжаю в Россию, не хочу туда идти, там в очереди можно успеть забеременеть, выносить и родить ребёнка))))), а отправлять кое-какое добро надо. Нашла выход - почту в мамином маленьком "уездном" городке, там все друг друга знают, нет очередей и ведут себя по-человечески. А в своём областном - страх и ужас!!! Ненавижу Почту России - потеряли мой квилт, который я посылала на выставку, инфа в компе - таможню России прошел,а вот до адресата не доехал... "поубивала" бы всех скопом и по одиночке)))))))))))) Но со мной хамить или грубо разговаривать я им не позволяю..., эдак интеллигентно попрошу начальницу побачить лично или фамилию начальницы и сотрудника демонстративно записываю... очень помогает.
    Оленька, срочно подними руку и быстро опусти со словами:"Да пошли Вы все на..." Но бороться надо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однажды я покупала что-то в Америке. Были два варианта доставки: подороже, с возможностью отслеживания и подешевле, без такой возможности. Выбрала подороже. И что? Посылка моя за 2-3 дня прошла по Америке, отмечаясь по несколько раз в день в разных местах, а потом на полтора месяца, без обнаружения место пребывания, болталась по России.

      Удалить
    2. Вот поэтому зарубежные магазины не хотят связываться с нашей почтой.
      Я не понимаю, ведь все знают, что твориться на почте, в инете много видео на эту тему, почему ничего не меняется?

      Удалить
    3. Вопрос риторический. По-моему, этого никто не понимает(((

      Удалить
    4. Поддержу Татьяну! Ни в коем случае нельзя позволять хамить или грубо разговаривать! Ставить на место очень вежливо и сразу. Без перехода на личности, жестко в рамках их служебных обязанностей.
      Я все понимаю - маленькая зарплата и т п. - но мне просто тупо некогда разводить дискуссии.
      Жалобу я писала - один раз, за то, что покупателю отдали деньги за посылку отправленную наложным платежом)). Покупатель оказался порядочным человеком позвонил мне сразу и сказал что, деньги эти мне на карту бросит.
      Я если честно посомневалась что бросит, и накатала жалобу в отделе жалоб на Главпочтампте.
      В итоге почта выполнила свои обязательства - прислала мне всю сумму наложного платежа и покупатель тоже.
      Неорганизованность почты иногда приводит к дополнительным доходам)).
      Покупателю, к слову, я позвонила и всю историю рассказала, и спросила что будем делать. Он ответил, что пусть будет мне бонус от почты)).
      Вот такая у меня была история)).

      Удалить
    5. Подпишусь под каждым словом. Согласна абсолютно.

      Удалить
    6. есть подозрение, что все это делается специально, таким путем вымогается либо субсидия от государства, либо акционирование, так как Почта унитарное предприятие, это как бы вилка - хозяин в Москве, которому глубоко плевать на дальше МКАДа, регионы не могут купить даже принтер! Перекрыт кислород вообще, ЗАПРЕЩЕНО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ, все жалобы от населения только на руку, под них вымогаются деньги типа на модернизацию, ацию и еще раз ацию, в итоге будет приватизация, дележ шкуры, и работать будут частники. По крайней мере, это слишком долгая проблема, что подозрительно.

      Удалить
    7. Все может быть. Вот только мое почтовое отделение находится в Москве, в пределах МКАДа(((

      Удалить
  6. Ой, девоньки, почта она и в африке почта! У меня немецкая почта потеряла мое свидетельство о браке, да еще и с апостилем. Но там хоть вежливо сказали куда мне идти со своими претензиями. А в Омске на меня два раза заорали даже не выслышав вопроса. Таким был мой первый день пребывания в РОДНОМ городе. И это после вежливой, до усрачки (простите за грубость), Германии. Стало обидно до слез за свою страну, которую я не смотря ни на что люблю и за людей которые в ней живут и работают.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,полностью согласна с Татьяной!!!Надо бороться!Надо писать жалобы всем вместе.Я живу не в России,а в Эстонии.У нас совершенно иная ситуация на почте.У нас тоже все делается быстро и с улыбкой.А то быстро потеряешь работу.А с вашей почтой боюсь связываться,уже были потери.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Москве у операторов такие зарплаты, что они сами увольняются. Работать некому. Один оператор на все про все. Отделения работают по пол дня и не принимают посылки на отправку.

      Удалить
    2. Девочки, я все понимаю про зарплаты. Но, ведь, если ты устроился на работу, значит, ты согласился с условиями?

      Удалить
    3. Я вот тоже из Эстонии, но что-то улыбок на почте не наблюдаю. Особенно если клиент русский, а оператор эстонка. Быстро - это да.
      Однако новогодние бандероли так и не дошли до адресата.

      Удалить
    4. Я на улыбках не настаиваю))). Делали бы свою работу хорошо

      Удалить
  8. Оль, это Москва! Я тоже из Москвы! И такая же бодянка! Журналы пропадают, бандероли тоже, а недавно, вообще просто дар речи от возмущения пропадает: посылку ждала больше месяца, потом мы с девочкой, которая мне ее отправила подали в розыск, она у себя, я у себя и каково было наше удивление, когда пришел ответ, что посылка получена!!! Кем? Как они могли МОЮ вещь отдать кому-то другому?!! А паспорт предъявляли там или как?! Эпопея не закончилась, потому как я еще выясняю с ними отношения! И хочу все-таки получить хотя бы компенсацию! О посылке речь уже не идет! Ужас, кошмарный ужас! Так что, я очень тебя понимаю, держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,но тут возникает и другой вопрос,вот вам отдали "по ошибке" как они говорят,чужую посылку,вы с ней что будете делать? себе возьмете?ну туши свет просто!!!

      Удалить
    2. я не тебя :) имею ввиду,извеняюсь,если в сердцах не так написала,Олеся

      Удалить
    3. Олеся, вот так и может. Мне однажды отдали спокойно чужую посылку с такой же фамилией. Я уже на улице обнаружила, что не моя, вернула.

      Удалить
    4. А мне так отдали однажды, так я назад вернула, у меня ж есть глаза, вижу, что не мне и не моё!!!
      Как те люди могли взять?! Это меня тоже убивает! И безалаберность почтовых работников, и нечестность людей вообще!

      Удалить
    5. Катюш, написала, а потом прочитала и твоё сообщение, такая же история!

      Удалить
    6. Да, тут человеческий фактор силён, конечно. (((

      Удалить
    7. Девочки, так я же из-за этого и развозмущалась тут)))
      Как МОЮ посылку могут кому-то отдать, и этот кто-то может ее взять?

      Удалить
  9. У нас еще прикольнее. Из- за того, что все почтальоны поувольнялись, извещения на посылки не приносят. Говорят- сами отслеживайте и приходите! И не в каждом отделении посылки принимают- нужно обойти несколько, чтобы отправить. Одна моя посылка, направленная в Краснознаменск, отправилась в Можайск, потом трижды побывала в Наро- Фоминске, съездила в Подольск и вернулась в Москву. На почте мне предложили ее забрать и отправить еще раз!!! Я объясняла, что она ни разу даже не побывала в пункте назначения, т. е. оплаченная мною услуга не выполнена. Гениальный ответ оператора- предъявляйте претензию почте России! Говорю- а я где??? В общем, поскандалив и обзвонив , не уходя из отделения все горячие линии, добилась того, что посылку отправили повторно.
    С другой еще хуже- в ноябре отправлена АВИА из Москвы в Магадан с заказанными сладкими новогодними подарками. Через 2 месяца( в конце января!!)) обнаружена в Хабаровске!!!! Будем писать претензию, но чем завершится- неизвестно.
    А то, что по Москве посылки идут 2 недели- это уже нормально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я снова в шоке. Беспредел какой-то

      Удалить
    2. у нас тоже в отделении почтальонов нет, посылки на отправку не принимают....((

      Удалить
  10. Я в панике !!! Я думала, что я одна такая везучая. Я живу на Украине и шью игрушки, у меня сердце останавливается, когда доставку нужно отправлять в Россию. Один раз мои зайцы пролежали на складе в Саратове больше месяца. Заказчицу практически выгоняли с почтового отделения, якобы никакой посылки для нее нет. Отдали только после того как вмешалась Управление федеральной почтовой связи. Сейчас опять, посылка покинула Украину и тишина полная. Хотя прибыть должна была 3 недели назад. Я так понимаю, что нужно опять объявить розыск этой посылки. Сегодня снова отправила ….. что ожидать не знаю ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно объявлять розыск, это точно. Так быстрее находятся, проверено

      Удалить
  11. Девочки, а где пишут жалобы ? На сайте почты России не нашла. Есть отдельный сайт для этого, типа анти-фанклуб ? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вообще, иногда на них действует, если строго и настойчиво звать на разговор начальство)

      Удалить
    2. Я вчера требовала Книгу жалоб. Они удивились, чего это я так переживаю из-за ПРОСТОЙ бандероли.

      Удалить
    3. Жалобу я подавала в отделе претензий Главпочтампта. Там выдают квитанцию с номером жалобы и телефон их отдела для связи.

      Удалить
  12. Кать, надо идти на почту и им писать претензию. У них должны быть бланки по заполнению. Но надо идти с чеком. Вот сейчас жду скан чека из места отправки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, они такие храбрые, пока не пообещаешь им претензию или жалобу. Сразу находятся какие-то компромиссные решения.

      Удалить
    2. Не, я так поняла, есть где-то в инете место, где можно предъявлять претензии почте Росси. Где это ?

      Удалить
    3. Не нашла. Наверное, надежно спрятано

      Удалить
  13. Согласна, что надо жаловаться! Но у меня такое ощущение что им всем на почте по барабану(( стыдно за страну вот честно(( Хотя разруха не в стране, а в головах!
    Когда начнут на почте платить людям нормальную ДОСТОЙНУЮ зарплату, тогда и будут там работать ответственные и воспитанные люди, которые не будут воровать или хамить.
    Мне совершенно случайно повезло, что у меня ничего не потерялось (ни полученные ни отправленные) и в отделении работают адекватные женщины, но очередей хватает, тк людей у них не хватает.
    Это какая то системная ошибка и тут нужна какая то "спам-атака" на нее, чтобы что-то сдвинулось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что разруха не в стране, а в головах - соглашусь. Каждый должен начать с себя в первую очередь.

      Удалить
    2. Про ДОСТОЙНУЮ зарплату скажу, что каждый человек на своём рабочем месте может и за маленькую оплату быть ЧЕЛОВЕКОМ.

      Удалить
    3. может, но к сожалению жизнь складывается по-другому(( мы можем сколь угодно восклицать это, но ничего не поменяется, многие не поймут вобще о чем вы))

      Удалить
  14. Могу в утешение рассказать пару историй) Перед новым годом я поняла, что уже ну не могууу просто ходить со своим телефоном и мне срочно нужен айфон) Переплачивать за него не хотелось и мы стали искать варианты, как его заказать из-за бугра. Нашли знакомую, живущую в США и решили попросить ее отправить айфончик нам почтой (я живу в Сибири, г.Томск). На что знакомая рассказала нам чудесную историю: мы оказались не одиноки и она уже недавно отправила айфон таким же способом своему другу...В результате на почте он получил коробку от айфона..но без самого девайса))вот так-то)и на почте никто ни за что не отвечает. и это уже не первый случай, когда люди заказывают себе дорогостоящие приборы, а получают вместо них соль или пустоту..
    Короче, с такой почтой мы решили повременить..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот точно! Мне же ответили насчет вскрытого заказного письма, что они отвечают за вес. А айфон там пришел или камень какой-нибудь, они не виноваты.

      Удалить
    2. канеш))какая разница,телефон или соль?вес-то одинаковый)остается только смеяться им в лицо!)

      Удалить
    3. Или плакать... им без разницы

      Удалить
  15. Сочувствую как сестре по несчастью )))))
    у меня печальный итог как мы переехали в другой город и стали относиться к нашей "замечательной" почте - 2 подарочных (я выиграла отправляя всякие штрих-коды" посылки с призами ...видимо они мне тоже были "не нужны" и 2 заказных письма отправленных назад потому как я "не захотела" их получать...а так же стояние с 2мя маленькими детьми по часу в душных помещениях что бы что то получить, потому как у нас как всегда работает 1 окно - на пенсию, оплату за коммунальные услуги и получение-отправку корреспонденции.Писала даже письмо главному начальнику Почти по нашему краю, получила отписку (я работала в администрации в своем городе поэтому уж разбираюсь где ответ а где отписка)...
    за 6 лет я привыкла к ним, как то приспособилась, отслеживаю сама передвижения того что отправила я или мне (к сожалению на призы это не распространяется, они не дают же номера отправки) а так же примерно рассчитала время когда определенный наплыв народа а когда нет или почти нет....
    Так что Почта России - это неизбежное зло, с которым надо научиться сосуществовать, что бы не портить себе любимой нервы. Желаю удачи и терпения!

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Главное, сами же разводят руками и говорят: "вот так работает наша почта". Пипееец!

      Удалить
  17. Девочки, спасибо вам, дорогие, что откликнулись на крик души)))

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, я на сайте Почты России написала жалобу на мою почту-та работает одно окно, и приходится по 2 часа стоять в очереди. Они провели проверку и ответили мне, что это возникло из-за нехватки почтальонов и для решения этого вопроса они отправили запрос в Центр Занятости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а можно ссылку, где на сайте можно написать жалобу? Может, я не очень внимательно искала, но не нашла.

      Удалить
  19. На наше отделение тоже жаловались, телевидение вызывали, они искали упорно работников, но если реально там не платят, ну кто туда идет? грустно(( мне женщина на сортировке про это жаловалась, что как только сменили систему оплаты (она зависит от продаж побочных товаров - бытовой химии и чуть ли не консервов) у них резко упала зп и все уволились (кроме начальника и зама), вот они потом по очереди и работали операторами полдня, а полдня закрывали почту и работали с письмами и посылками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки я не оправдываю почту вы не подумайте, просто надо зреть в корень, а он именно в условиях труда и оплаты((

      Удалить
    2. Из-за маленькой зарплаты люди уходят. Это понятно. Оставшиеся сотрудники работают по полдня, и-за этого очереди. Это тоже понятно. Но разве что-то может объяснить воровство и пропажу посылок? Разве это я виновата в тяжелой жизни этой женщины, поэтому должна выслушать поток хамства и оскорблений? Ведь я не прошу и не требую ничего свыше их обязанностей. Я не позвонила ночью ей домой просить денег в долг. Я пришла в рабочее время, с извещением, получить/отправить свою бандероль/письмо/посылку. Чем я виновата перед ней?

      Удалить
    3. ПОлностью согласна! бардак(((

      Удалить
  20. А мне хочется немножко подбодрить вас. Не везде почтовые работники хамят и ругаются. В моем почтовом отделении девочки очень доброжелательные. Хотя тоже одно окно и очереди. Мне даже посылку легкую однажды на дом принесли.
    Но, как и все, я всегда переживаю при отправке чего-либо или ожидании посылки. Сейчас слежу за двумя посылочками, одну отправила, вторую жду. Подозреваю, что последняя собирает пыль где-то на складе в Москве, т.к. из Великобритании она ушла давно. Месяц уже ползет. Первая с 16-го января летит в Штаты...

    ОтветитьУдалить
  21. Мне вот, честно скажу, повезло с моим почтовым отделением (плююсь и стучу по дереву, чтоб не сглазить), но я к этому тоже не сразу пришла... Однажды меня обхамили и долго не могли найти в своих недрах мою долгожданную посылку, а я в тот день была немного нервная и, что мне несвойственно, наорала на них, спросила все их имена-фамилии, должности, записала при них на бумажку. Потом написала на них жалобу на их сайте, описала в подробностях всю ситуацию, не особо надеясь, что что-то изменится. Мне пришел официальный ответ, мол по вашему обращению будет проведена проверка. Через месяц весь персонал сменился, и теперь все замечательно - вежливые, работают как надо. Это я все к чему, Оль, надо жаловаться обязательно, кто, если не мы??

    ОтветитьУдалить
  22. Да, жалобу писала вот сюда: client@russianpost.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катя, огромное спасибо! Очень нужный адрес!!!

      Удалить
  23. У меня возник вот такой вопрос - а кто-нибудь вскрывает на почте посылке в присутствии работника почты? Ведь если ждать особо ценную посылку - айфон тот же - надо вскрывать и составлять акт о вскрытии и писать жалобу и вообще доводить бы это дело до суда! Мы наивные подписываем извещение сразу, они этим пользуются. Я вот не подписываю пока не получу посылку и не взвешу ее и не осмотрю на предмет целостности упаковки. При любом подозрении мы вправе требовать вскрывать и составлять акт.
    Что-то же надо делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теоретически, да, надо. А практически - блииииин... там, сзади такая очередь стоит. Побьют, чесслово)

      Удалить
  24. У меня уже второй год проблемы с почтой России. Перед НГ, а точнее, 6 декабря, отправила заказной мелкий пакет авиа-почтой из Киева в Тольятти. До сих пор - ни слуха, ни духа! Приходится на розыск подавать... Обидно очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно на розыск! Почти сразу находится (если у него, конечно, еще не нашелся хозяин).

      Удалить
  25. А нам почему-то часто не наше закидывают, наш адрес другая фамилия, а посылочка наложенная на 8 тыс. вот кто-то не обнаружив "обрадуется". Или налоги однофамильцев нам приходят, там вообще весело бумажка читай кто хочет. Правда в связи с тем что папа через инет заказывать стал, он же и "дрисерует" почтальонов по несколько раз названивает есть ли, так когда приходит посылка они сами тут же отзваниваются на домашний. А я хожу отправляю, а мне говорят что вы игрушку в коробку, её в пакет надо (обычный без картона и "пупырышек"), я мягко говорю что мне виднее как я хочу отправлять. Нафиг мне надо чтобы на этот пакет что-то упустили тяжелое и бусина развалилась. Но все таки да никуда не денешься, благо сейчас там молоденькая девушка без лишних вопросов принимает, а подсказывают более опытные тётушки.

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте, дорогие рукодельницы. Читаю и диву даюсь, как похожи все истории. А вся беда из-за одного единственного, нет альтернативы. Если бы вдруг, как в сказке, появилась организация типа почты, только операторы вежливые, добросовесные и т.п., то и почтаРоссии зашевелилась бы. Простой принцип рынка. А жалобы надо писать везде и всюду, тогда шевелиться начнут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот прямо мои мысли! Тоже думала, вот была бы альтернатива...

      Удалить
  27. Девочки, я однажды слышала, как оператор так грубила молодой маме с малышом на
    руках, и когда её в очередной раз отправила в конец очереди ... или деньги разменять... в общем девушка в отчаянии сказала " полтора часа... с ребёнком... ну как получить...что мне вешаться?" оператор ответила -"Вешайся!" ...(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ужасно, но, я думаю, у каждого человека найдется подобная история и про мам с детьми, и про бабушек с дрожащими руками...

      Удалить
  28. Вод ведь, наболело!!!! И у меня такие же истории про Почту России!!! С третьего января посылка еще не дошла до сестры!!! Из России посылки приходят всегда в убитом состоянии, как правило, подклеенные летной "Почта России". Один раз, будучи еще в России потребовала жалобную книгу, написала жалобу. Через неделю получила письмо, в котором было написано, что они провели с сотрудницей беседу, она больше так не будет. А потом была удивительная фраза: "В конце концов, сотрудница ведь сдала Вам сдачу". Дело было в том, что я пришла утром и на почте не оказалось сдачи, мне пришлось бегать искать размен, естественно, никто не согласился, и тогда пришлось купить в почтовом киоске какую-то ерунду, чтобы разменять деньги. Так что, про то, что сотрудница сдала мне сдачу, это было наглое вранье. Но затевать дальнейшую переписку мне не захотелось, посчитала, что нервы дороже (спокойно это делать я, к сожалению, не умею). Да, наверное с малодушничала, нужно было написать им ответ, ведь если не бороться, оно так и останется.
    Хвала небесам, в Германии у меня проблем с почтой еще не возникало, хотя моя основная работа зависит от почты. Да, по телевизору я видела передачу, что на германской почте тоже не все бывает ладно, тоже подворовывают, но здесь с этим борются, не спускают с рук. А как мне нравится здешняя доставка почты, любую посылку, любое письмо доносят до двери!!! После Москвы, для меня это чудо какое-то! Да и на почту люблю ходить, если и есть очередь, то идет она быстро, в затылок никто не дышит, не шипит, если долго стоишь у окошка. Сдать посылку - это буквально минутное дело, да еще и можно уже через интернет ее оплатить, наклеить наклейку, приклеить декларацию (если в Россию), а на почте только отдать и получить чек, ну не праздник ли?!

    ОтветитьУдалить
  29. А я люблю Почту России. К очередям отношусь спокойно,никаких задержек никогда не было :)
    В конце концов,если не нравится Почта России,то почему бы не пользоваться курьерской службой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, кто-то из родственников там работает? Я свою почту России - ненавижу! Особенно свою, местную: уже три посылки присвоили. С невинными глазами смотрят и говорят: не было. А то что я ослеживала посылки и видела, как они благополучно пришли домой, но мне не попали - то по-ихнему , это какая-то ошибка, такого быть не может.

      Удалить
    2. Кошмар какой! Там, в комментах, Катя давала адрес для писем с жалобами. Обязательно напиши!

      Удалить
  30. Напишу о своем опыте общения с сотрудниками этой милой организации :)
    Мое отделение, в принципе, не плохое (Москва), отдельное окошко для отправления и получения посылок, людей немного, но... в определенную смену (на которую я вечно попадаю) работает абсолютно неадекватная женщина. Однажды я прихожу с извещением на почту, получила посылку и решила спросить о другой, которая по трекингу уже неделю как вышла из сортировки и по-хорошему уже должна давно попасть в отделение. Спокойно и вежливо спрашиваю, можно ли как-то посмотреть, не пришла ли она у ним, на меня начинают орать... не буду вдаваться в подробности, на провокацию я не поддавалась, разговаривала спокойно и пыталась вывести хамку на конструктив, но на мою реплику, мол, что же делать, может написать заявление на розыск, получаю ответ: "Что делать? Иди вешайся!"
    Призывы не хамить мне были бесполезны, я нашла начальницу отделения, та сказала, что ничего с ней сделать не может, т.к. если ее уволить, то никто работать не придет. Зарплаты, мол, маленькие. Записала мой мобильный, обещала поискать посылку, т.к. она точно у них, и на следующее же утро позвонила мне.
    И, кстати, эта же неадекватная НИКОГДА (!!!) не смотрит паспорт, когда отдает посылки. Т.е. я могу собрать извещения по соседским ящикам, написать там что угодно и забрать все их посылки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почта - это просто беда какая-то! Стоило поднять тему, как у всех нашлись свои истории. Только одна девушка сказала, что любит почту. Да и то, боюсь, только потому, что мало с ней общается.

      Удалить
  31. Ольга, прочитала вашу статью!Как я вас понимаю!!!!Я постоянно воюю со своим отделением почты!За одной посылкой мне иногда по 2-3 раза приходиться ходить, потому что они их теряют!Мол, не пришла!Я тоже отслеживаю и доказываю им, что посылка пришла, что в интернете она как неделю лежит!Потом, спустя недели 1,5-2 они все таки находят ее!Так самое интересное то, что я ни одного извещения от них не получала!А про письма вообще молчу - пропадают без вести!

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, я получила удар только в этом году... Заказала в интернет магазине жду посылку, которая должна была прийти примерно через две недели... она почему -то отправляется в другое почтовое отделение... благополучно лежит там месяц... я при этом забегаю на свою почту раз в недельку спрашиваю пришла ли посылка мне говорят нет...а это 46 отделение которое то же рядом благополучно отправляют мою посылку обратно... ни извещения ни извинения... то же писала жалобу... получила отписку типа разберемся... жалко не юрист и времени нет точно бы судилась... благо в магазине с пониманием отнеслись "это же почта не переживайте"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, такое сплошь и рядом. Слава Богу, что все закончилось благополучно :).

      Удалить
  33. А у нас почта работает с 10.00 и до 16.00. Вопрос , если работаешь, как туда попасть? Получается только пенсионеры и кто не работает могут воспользоваться услугами данного отделения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да! Похоже, я зря жалуюсь на наше почтовое отделение. Он работают даже в субботу.

      Удалить
  34. А у меня посылка из Германии пропала с великолепными работами вышивка + шитье. И все ручная работа. Не знаю на кого грешить, на почту или на таможню. Но подушки на тетечке не заметишь (((

    ОтветитьУдалить

С радостью и благодарностью читаю все ваши комментарии