четверг, 4 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице




Дошла очередь вопросов и до меня. Эстафету я получила от Галины.

1.А бывают ли у Вас времена застоя в рукоделии,когда совсем не хочется творить?
Я имею в виду не один день или два, а неделю и больше.

Конечно, бывают. Для меня рукоделие - это не работа, а увлечение, отдых, творчество. Не механическое выполнение каких-то действий, а процесс, для которого требуется вдохновение. В общем, нет вдохновения - нет и рукоделия, а когда оно приходит, то это буквально "запойный период"))).

2.В какое время суток вы чаще всего рукодельничаете?

Это зависит от того, чем я занимаюсь. Мыло и косметику я люблю делать с утра, со свежими силами, свежей головой и при дневном свете. Игрушки - вечером, после основной работы, уютно устроившись в кресле или на диване.

3.Кто для Вас является авторитетом в рукоделии и идейным вдохновителем?

Этот вопрос у меня вызвал улыбку и воспоминание о школьных годах: "На кого из пионеров-героев ты хочешь быть похожа?"))) Нет таких. Я вдохновляюсь, рассматривая РАБОТЫ разных мастеров. Причем, чьи-то украшения могут вдохновить на необычный дизайн мыла, а чья-то сумка - на выбор цвета и ткани для игрушки :).


Ну, что же. Теперь мои вопросы трем рукодельницам. 
Эстафету передаю ОльгеАнастасии и Кате.

1. Продолжаете ли вы учиться, совершенствоваться в выбранном деле? Покупаете ли тематические книги и журналы, посещаете ли мастер-классы?
2. Помните ли вы своего первого покупателя? Кто это был? Как это было?
3. Скупаете ли вы все, что может пригодиться для вашего рукоделия при любом удобном случае или ваши покупки строго запланированные?

Картинка передается трём рукодельницам вместе с тремя вопросами. Каждая рукодельница публикует у себя пост и отвечает на вопросы. И в свою очередь передаёт картинку и свои три вопроса трём другим рукодельницам. И обязательно уведомляет их об этом!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

С радостью и благодарностью читаю все ваши комментарии