понедельник, 20 октября 2014 г.

Про всё

Оказывается, я уже почти месяц ничего не писала.


Столько работы! Готовлю к запуску новый проект, а еще и погода такая разнообразная, хочется либо гулять по парку, либо свить гнездо из простыней и весь день провести под одеялом.
Вот. Вчера был потрясающий день! Солнечный, хоть и холодный, но, ведь, можно одеться потеплее. Пошла в магазин, прогуляла полтора часа, принесла пакет осенних листьев и плодов))). При солнце хочется летать, творить и сворачивать горы. 


А сегодня утром - упс! сюрприз! Вот такая серая, холодная и сырая погода. Хочется пить горячий кофе, кутаться в теплый свитер и смотреть мелодраму по телевизору(((.



Но я твердо решила взять себя в руки и довезти до ума большую кучу своих недоделок. Уже даже кое-что сделала, скоро покажу :).

А у вас как настроение? Погода действует? Хочется творить или залечь в спячку?





9 комментариев:

  1. Оля, классные фото! Я тоже вчера воспользовалась чудесным деньком, фото для блога готовила, а сегодня и след простыл той красоты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Два последних фото сняты на телефон)))
      Вчера был роскошный день. Я сделала кучу дел и так надеялась, что сегодня будет такой же. Напланировала целый список, а в результате прослонялась весь день, так толком ничего и не сделала.
      Не люблю такую погоду. Наверное, я медведь.

      Удалить
  2. Два первых снимка мне нравятся больше :)))) как-то неожиданно видеть после них снег! У нас не так резко, но тоже погода скачет, вчера было прямо по-летнему, я что-то рукодельничела сидя на террасе в футболочке. А сегодня утром шел неприятный дождь, так что засела с книдкой у горящего камина, на улицу ни ногой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляешь, как было мне неожиданно увидеть все это вживую?!
      В конце недели обещают мороз до -11, вообще зима-зима, главное, чтобы солнечно было, иначе я в спячке.

      Удалить
  3. Оля, красивые фотографии... очень.
    Приглашаю с ними в мою "Галерею осенних впечатлений", на даты не смотри - я ее продлила до 7 ноября.
    А вообще этой осенью у меня активность проснулась, но почему-то не творческая. Все с дочкой где-то ходим, вот даже на музыку записались - ей 2 года, и ей до безумия нравится)))
    У нас уже 5 дней снег просто лежит! Никогда такого не было, поэтому я даже как-то в некотором недоумении, обычно его каждый год ждешь-ждешь, а тут на тебе... стали даже появляться мысли о Новом годе :)
    Хорошей погоды и активных дел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо), у тебя в галерее все красиво-профессионально, я со своими телефонофото не пойду))))
      Вашей с дочкой активности можно только позавидовать. Мне давно уже пора в тренажерный зал, а заставить себя никак не могу)))

      Удалить
  4. Оля, очень красивая фотография с плодами), а снег и зима - это не страшно, главное, изменить свое отношение к ним - и все поменяется, начинает нравится снег, сумеречный зимний свет...В общем, не унывайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привыкать, конечно, придется. Тут без вариантов - полгода зимы впереди :).
      Сложно поначалу, когда вчера еще разноцветная солнечная сказка, а сегодня - серые сырые будни)

      Удалить
  5. "
    Hi we are from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1. Top 10 Hair Removal Salons In Southeast Of Singapore

    2.Top 10 Facial Services In Western Singapore

    3.7 Foods with Polyphenols - Why Should You Care

    4. The Amazing Benefits of Salicylic Acid to Your Skin

    5.7 Great Places to Get Your Desktop Wallpapers for Free"

    ОтветитьУдалить

С радостью и благодарностью читаю все ваши комментарии