суббота, 1 ноября 2014 г.

Эдвард

Знакомьтесь, кролик Эдвард.

Старая, любимая игрушка, найденная на чердаке


Продолжаю разгребать кучу недоделок. И снова - "чердачный заморыш", игрушка в винтажном стиле, с фарфоровой головой и конечностями и текстильным телом.



Читали книгу Кейт Ди Камилло? Очень милая и трогательная, очень правильная книга.
"Однажды в доме на Египетской улице жил кролик. Сделан он был почти целиком из фарфора: у него были фарфоровые лапки, фарфоровая голова, фарфоровое тело и даже фарфоровый нос..." 
Так она начинается.



Голова и лапы - готовые фарфоровые заготовки, продаются в "Большой корзине" и я, пользуясь служебным положением :), взяла себе пару комплектов.
Кролик стал таким, каким захотел сам, а не таким, каким задумывала его я.
Кракелюр получился крупнее, чем всегда, после покрытия лаком появилась зеленая патина. Я сначала даже расстроилась и хотела переделывать, а потом решила, что так надо. Пусть будет таким, достаточно примитивным, старым и залюбленным.



У него тело "болтушка". Хорошо сидит, прислонившись к основе, свесив ноги или валяется безвольной кучкой.


Роскошный комбез из винтажного плюша, жабо из хлопкового кружева и блестящая пуговица вместо броши.


Вот таким получился мой кролик Эдвард. Уже люблю. Никому не отдам, будет жить со мной.

Кстати, у меня есть еще 1 комплект. Хотите, разыграем конфету? Что скажете?




12 комментариев:

  1. Ольга, какой классный Эдвард!!! Очень нравятся такие игрушки!!!! Сама давно посматриваю на смешанную технику, но как-то всё боязно браться :)))) Очень красивая работа, кракелюр прям в тему!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мария, не надо ничего бояться, если нравится - надо обязательно пробовать :)

      Удалить
  2. А мне девочка видится) очень теплая энергетика от кролика исходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочка? Я на эту тему даже не думала, но все может быть)))
      У меня как-то сразу ассоциация с книгой, значит мальчик, значит Эдвард)))

      Удалить
  3. Классный какой! Я бы такого под елку бы посадила, есть в нем что-то от рождественских сказок :)
    Я за конфетку :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под елку обязательно, и вообще, он такой уютный, что ему везде место)))
      Конфетка будет обязательно)

      Удалить
  4. Шикарный кролик!!!! Оль, а чем он набит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Он набит синтепухом, в попе гранулят для утяжеления.Набита только тушка. Ручки и ножки под не съемным комбинезоном не набиты.

      Удалить
    2. Оль, спасибо за ответ, буду знать, как творить такую красоту ;)

      Удалить
  5. Какой Эдвард!!! Как будто из того самого времени....Очень любим с дочкой эту книгу! пошла записываться на розыгрыш!

    ОтветитьУдалить

С радостью и благодарностью читаю все ваши комментарии