воскресенье, 29 марта 2015 г.

PhytoCyane для волос и еще один хороший магазин

Девочки, снова пост 2-в-1. Хочу рассказать про хорошее средство и, пользуясь случаем, познакомить с хорошим он-лайн магазином.
Не знаю, у кого как, а у меня все мои стрессы, переживания и усталость сказываются, прежде всего, на волосах. Они стремительно начинают покидать свое место))). Особенно страшно это выглядит, когда волосы длинные.
В том числе и поэтому я прошлым летом отрезала волосы, очень коротко. Мне хотелось отказаться от рыжего цвета и попытаться укрепить и подлечить то,  что осталось).
Я выбрала ампульное средство. 


Наносила его на влажные, вымытые волосы, вернее, на кожу головы. Массировала слегка и некоторое время ходила, пока впитается средство. Потом укладывалась феном, как обычно.
Я даже не знаю, после которого раза заметила изменение. Просто в какой-то момент поняла, что при мытье я теряю буквально пару волос. Радостно :).
Это средство продается в России. Я сегодня видела его в аптеке, но сама покупала в английском интернет-магазине Beautyexpert.  
PhytoCyane и еще много-много всего.



С сегодняшним курсом цена практически такая же, как и у нас в аптеке. Но! Часто действуют всевозможные акции, подарки и скидки. Международная доставка бесплатная, доходит все достаточно быстро.


Сейчас на сайте действуют: акция 3 за 2, скидка 25% на некоторые группы товаров,  и подарок стоимостью более 44 фунтов, если вы потратите от 65 фунтов на покупки.

В общем, девочки, искренне рекомендую и это замечательное средство для волос, и сам магазин).
Я курс прошла, перерыв сделала, а теперь хочу попробовать другое средство, о котором узнала благодаря читательнице. О результатах расскажу обязательно))).





8 комментариев:

  1. Отличная марка, у меня было несколько средств! Удачного старта новой недели, Оля!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Буду на тебя ссылки давать, что-то в последнее время у многих моих знакомых из Москвы проблемы с волосами :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно давай ссылки. Средство отличное, искренне рекомендую.

      Удалить
  3. У меня та же проблема с волосами, надо приглянуться к средству )
    Very nice blog by the way :)

    Kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за наводку на сайт, люблю такой подход с акциями и подарками :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю, когда и ассортимент богатый, и цены доступные, и доставка бесплатная, и подарок какой-нибудь дадут)))

      Удалить

С радостью и благодарностью читаю все ваши комментарии