суббота, 10 сентября 2016 г.

Отгуляли ДР, новое на канале и улетаю!)

Уф, какая насыщенная была неделя!
Поехала в Воронеж. Провела пару встреч. Отсняли два новых ролика. Узнала, что моя парикмахер уходит в декрет, расстроилась(. Вчера отметили День рождения первого магазина Большая корзина - 6 лет!
Вот короткое фото - отчет о вчерашнем дне :).


Специально к этому дню сделала скидки на покупки в интернет-магазине. Если что-то нужно - поторопитесь, остался один день. Оцените, какой креативный ролик отсняли собственноручно))).


Так же, вчера выложила на канал новое видео. Все по плану: пятница - видео))).



Сегодня утром села на поезд Воронеж-Москва, вернулась домой и сегодня же ночью у меня самолет в лето!!! 
Еееееееее
Как долго я ждала!)))

Девчонки, заходите на канал, посмотрите видео, напишите комментарий!
Мне очень нужна поддержка)

Крепко обнимаю и улетаю отдыхать!







4 комментария:

  1. Ольга, поздравляю!! Уже 6 лет!! Кажется вот недавно ты рассказывала про открытие первого магазина и уже 6 лет)) желаю успехов и процветания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)
      Да, время так быстро идёт, просто удивительно

      Удалить
  2. Поздравляю! И желаю отличного отдыха! Видео посмотрела - интересное и новое для меня, вот миксер ведь такой бывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Амира, спасибо. Миксер - специальный для капуччино)

      Удалить

С радостью и благодарностью читаю все ваши комментарии